Добрый день!
Недавно в одном из занятий для детей по художественной росписи "Хохлома" (в Интернете), одной из задач занятия стояло "Активация генетической памяти". Скажите пожалуйста, есть ли такое понятие в теософии, и как вы думаете, нужно ли эту память "активировать"?
Генетическая память.
Правила форума
Не нужно спамить. Все несущественные записи будут удалены без предупреждения.
Не нужно спамить. Все несущественные записи будут удалены без предупреждения.
Re: Генетическая память.
Чем будет активироваться память, каким излучением, слушая рэп?
А если у еще неокрепшего ребенка всплывут образы, которых он еще не способен понять, что будет с его психикой? Ученые только пробивают деньги под свои фантастические проекты, забывая, да и просто игнорируя самый главным принцип в любой деятельности – не навреди. Ученые хотят, чтобы дети увидели себя длинноруким бабуином? Ведь другой версии происхождения человека пока не озвучено официальной наукой. Пока школа воспитывает моральных уродов, умеющих считать и писать, но плюющих на нравственные законы молодых людей.
Память не храниться в специальном отделе мозга. После смерти человеческого тела, патологоанатомы не могут извлечь из мозга информацию о том, что происходило с человеком в жизни, кроме состава крови. Но, с другой стороны, память представлена в каждом органе человеческого тела. Каждая клетка содержит в себе потенциальные возможности добра и зла, создания гармонии или дисгармонии. Это зависит от импульса, который ей дан и от комбинаций, которые при этом возникли.
Память вообще не является способностью, она не присуща сознанию как способность, и никакая память о прошедших событиях в индивидуальном сознании не сохраняется.
Все, что происходило и происходит, прошлое, настоящее и даже будущее - существует постоянно в сознании Вселенной. Клише памяти - это нескончаемая вибрация, состоящая из суммы всех человеческих знаний, исходящих из всех точек мира, подобно тому, как радиограммы непрерывно посылаются с радиовещательных станций.
Все события воспроизводимы, потому что Вселенское сознание вмещает возможности всех формирующих образы колебаний. Чем мы чаще испытываем эти колебания, являющиеся частью нашего опыта, тем легче их снова повторить.
Отсюда, согласно Пифагору, все обучение является восстановлением в памяти, в добывании из сознания Логоса и перенесении в наше подсознание того, что является нашим личным.Поэтому мы не можем непосредственно улучшить нашу память, но мы можем лишь улучшить нашу общую восприимчивость, делая наши тела более чувствительными, но при этом, внимательно наблюдая за тем, чтобы не выйти за предел их гибкости.
Независимо оттого, память ли это о теперешней жизни, или о жизни давно минувшей, метод ее восстановления один и тот же, это развитие чуткости, наблюдательности, исключение из жизни телевизионных передач с дисгармоничными образцами, фильмов с насилием, музыки разрушающей душу.
Не существует никакой иной памяти, кроме вездесущего сознания Логоса, в котором мы буквально живем, двигаемся и существуем; и наша память заключается лишь в соприкосновении с теми частями его сознания, которые мы раньше разделяли.
И мы можем направлять и концентрировать свою мысль к той особой части сознания Логоса, на которую мы хотим настроиться. Любой, кто способен коснуться этой памяти, может восстановить все события.
Способность клетки повторять свои колебания под действием новой энергии прежние вибрации вытекает из свойства материи. Это и есть память в её простейшей форме: самопроизвольная вибрация тождественного характера с той, которая вызвала чувство удовольствия или страдания, снова вызывает то же самое чувство.
А где же хранится память, если она не присуща сознанию - память живет в подсознании, которая и есть душа человека.
Миллионы лет процесс воспитания человека испытан и проверен и не нужно изобретать велосипед.
Любовь – это самое лучше излучение. Красота природы, журчание ручья, пение птиц, цветы - их вибрации способны заглушить любые вибрации тьмы, смерти и хаоса.
Память улучшиться сама, если будет очищаться душа, если она будет закрываться от всего недостойного. Необходимо обрести чувствительность, вернуть вкус к прекрасному, вернуть в мир ребенка изящные, тонкие образцы, только светлые образцы! Только красота должна занять первые места во всем образовании и это все бесплатно. Все что от Бога дается бесплатно!
А если у еще неокрепшего ребенка всплывут образы, которых он еще не способен понять, что будет с его психикой? Ученые только пробивают деньги под свои фантастические проекты, забывая, да и просто игнорируя самый главным принцип в любой деятельности – не навреди. Ученые хотят, чтобы дети увидели себя длинноруким бабуином? Ведь другой версии происхождения человека пока не озвучено официальной наукой. Пока школа воспитывает моральных уродов, умеющих считать и писать, но плюющих на нравственные законы молодых людей.
Память не храниться в специальном отделе мозга. После смерти человеческого тела, патологоанатомы не могут извлечь из мозга информацию о том, что происходило с человеком в жизни, кроме состава крови. Но, с другой стороны, память представлена в каждом органе человеческого тела. Каждая клетка содержит в себе потенциальные возможности добра и зла, создания гармонии или дисгармонии. Это зависит от импульса, который ей дан и от комбинаций, которые при этом возникли.
Память вообще не является способностью, она не присуща сознанию как способность, и никакая память о прошедших событиях в индивидуальном сознании не сохраняется.
Все, что происходило и происходит, прошлое, настоящее и даже будущее - существует постоянно в сознании Вселенной. Клише памяти - это нескончаемая вибрация, состоящая из суммы всех человеческих знаний, исходящих из всех точек мира, подобно тому, как радиограммы непрерывно посылаются с радиовещательных станций.
Все события воспроизводимы, потому что Вселенское сознание вмещает возможности всех формирующих образы колебаний. Чем мы чаще испытываем эти колебания, являющиеся частью нашего опыта, тем легче их снова повторить.
Отсюда, согласно Пифагору, все обучение является восстановлением в памяти, в добывании из сознания Логоса и перенесении в наше подсознание того, что является нашим личным.Поэтому мы не можем непосредственно улучшить нашу память, но мы можем лишь улучшить нашу общую восприимчивость, делая наши тела более чувствительными, но при этом, внимательно наблюдая за тем, чтобы не выйти за предел их гибкости.
Независимо оттого, память ли это о теперешней жизни, или о жизни давно минувшей, метод ее восстановления один и тот же, это развитие чуткости, наблюдательности, исключение из жизни телевизионных передач с дисгармоничными образцами, фильмов с насилием, музыки разрушающей душу.
Не существует никакой иной памяти, кроме вездесущего сознания Логоса, в котором мы буквально живем, двигаемся и существуем; и наша память заключается лишь в соприкосновении с теми частями его сознания, которые мы раньше разделяли.
И мы можем направлять и концентрировать свою мысль к той особой части сознания Логоса, на которую мы хотим настроиться. Любой, кто способен коснуться этой памяти, может восстановить все события.
Способность клетки повторять свои колебания под действием новой энергии прежние вибрации вытекает из свойства материи. Это и есть память в её простейшей форме: самопроизвольная вибрация тождественного характера с той, которая вызвала чувство удовольствия или страдания, снова вызывает то же самое чувство.
А где же хранится память, если она не присуща сознанию - память живет в подсознании, которая и есть душа человека.
Миллионы лет процесс воспитания человека испытан и проверен и не нужно изобретать велосипед.
Любовь – это самое лучше излучение. Красота природы, журчание ручья, пение птиц, цветы - их вибрации способны заглушить любые вибрации тьмы, смерти и хаоса.
Память улучшиться сама, если будет очищаться душа, если она будет закрываться от всего недостойного. Необходимо обрести чувствительность, вернуть вкус к прекрасному, вернуть в мир ребенка изящные, тонкие образцы, только светлые образцы! Только красота должна занять первые места во всем образовании и это все бесплатно. Все что от Бога дается бесплатно!
Re: Генетическая память.
Спасибо большое!
Согласно Пифагору, человек из обучения должен взять себе своё личное.Могут ли родители помочь ребенку понять, что ВОТ ЭТО и есть - ТВОЁ? Хотя от куда они знают, что это ЕГО? Тут родителям приходиться ориентироваться на своё понимание прекрасного.
Любовь, конечно, главное в воспитании ребенка. С природой сложнее - чтобы безопасно насладиться природой (лесом, речкой), нужно специально организовывать поездки, подключать людей, как в детстве уже по лесу не погуляешь - опасно, да и дачники кругом всё застроили.
И конечно хочется, чтобы дети были знакомы с искусством - литературой, живописью, театром, а это уже создано людьми, и следовательно, далеко не бесплатно. К науке и труду тоже надо приучать, чтобы была профессия, чтобы человек мог по возможности выбрать себе дело по душе.
Но, главное, я кажется, поняла - в наше время важнее не дать, а исключить всё вредное, разрушительное, и тогда ребенок сам потянется к прекрасному.
Согласно Пифагору, человек из обучения должен взять себе своё личное.Могут ли родители помочь ребенку понять, что ВОТ ЭТО и есть - ТВОЁ? Хотя от куда они знают, что это ЕГО? Тут родителям приходиться ориентироваться на своё понимание прекрасного.
Любовь, конечно, главное в воспитании ребенка. С природой сложнее - чтобы безопасно насладиться природой (лесом, речкой), нужно специально организовывать поездки, подключать людей, как в детстве уже по лесу не погуляешь - опасно, да и дачники кругом всё застроили.
И конечно хочется, чтобы дети были знакомы с искусством - литературой, живописью, театром, а это уже создано людьми, и следовательно, далеко не бесплатно. К науке и труду тоже надо приучать, чтобы была профессия, чтобы человек мог по возможности выбрать себе дело по душе.
Но, главное, я кажется, поняла - в наше время важнее не дать, а исключить всё вредное, разрушительное, и тогда ребенок сам потянется к прекрасному.
Re: Генетическая память.
Как бы родители не воспитывали своих детей, чтобы они не говорили, любой ребенок просто смотрит на них. Каждый родитель это лучший пример для ребенка. Личный пример это самое лучшее в воспитании и слова не нужны. Если например отец не курит при ребенке, а на работе курит, все равно от него исходят грубые излучения его ауры, отрицательно влияющие на, неокрепшую душу ребенка. Любая атмосфера имеет влияние. Цветы, картины, домашние животные также создают благоприятную обстановку. А в лес стоит ходить, и пусть кусают комары, нужно вырабатывать иммунитет.
Re: Генетическая память.
Спасибо большое! Будем ходить.
Фото-"За грибами", октябрь 2015г.
Фото-"За грибами", октябрь 2015г.
Re: Генетическая память.
От этих игрушек исходит теплая энергетика, как важно подарить её ребенку!
К сожалению, многие родители быстрее купят трансформер или человека-паука, пройдя мимо действительно нужных ребенку игрушек, считая, что они ему будут не интересны. И действительно - хорошие, добрые игрушки после трансформеров ребенком не будут восприниматься.
К сожалению, многие родители быстрее купят трансформер или человека-паука, пройдя мимо действительно нужных ребенку игрушек, считая, что они ему будут не интересны. И действительно - хорошие, добрые игрушки после трансформеров ребенком не будут восприниматься.